Мое мнение

Мое мнение о картине “Мона Лиза” (1503-1505) кисти Леонардо да Винчи

Я думаю, что это очень особенная картина. Взглянув на нее, я вижу другую себя, которая смотрит на меня и говорит, что я ничего не могу, и заставляет меня больше стараться. Она улыбается и говорит “Нет, ты не можешь пригнуться еще выше…” Иногда я злюсь на нее. Она недооценивает меня. Я думаю, каждый человек, смотря на это картину, видит свои недостатки. и картина требует исправить их. Иногда, когда я много играю, она смотрит на меня как на двоечницу.

Когда на улице дождь, она говорит мне “Эхх, не везет тебе с погодой”, и я злюсь на нее. Иногда она говорит “ Ну ладно, потерпи немного…” и добро улыбается. Я думаю, это зависит от настроения человека. Когда я увидела ее в первый раз, как будто она сказала: “Здравствуй, я мона Лиза. С этой минуты я буду наблюдать за тобой и говорить тебе, что верно, что нет.” Когда я хочу сделать что- то и уверена, что делаю правильно, я смотрю на мону Лизу, и она запрещает мне таким тоном, чтобы я ни в коем случае не сделала. Она так говорит, потому что в глубине души я знаю, что не должна этого делать, но не хочу себя признаться. Она мне помогает. Она показывает мою ту сторону, о которой я забыла и не хочетсья об этом вспомнить. Она напоминает мне о важных делаь. Например “Ты уже час смотришь фильм, а уроки? Неужели ты хочешь двойку получить? Это на тебя не похоже. Ведь ты никогда не идешь в школу без домашних…”.

P.S. У меня в комнате на столе стоит картина “Мона Лиза”. Я каждый день смотрю на нее. Хочется мне или не хочется.  


Разноцветная бабочка

Мне очень понравился этот расказ. Бабушка Анисья была очень старая, но она никогда не теряла надежду, что ее сын вернется. Даже полтора век спустя. Ее друг дедушка Ульян говорил, что она зря столько ждала, если бы ее сын захотел вернуться, то он уже бы вернулся. Но бабушка Анисья не соглашалась, она была уверенна, что помогает сыну вернуться, когда ждет его.  И наконец то в один прекрасный день ее сын раскопал все горы, сделал тунель и вернулся. Но он был очень старый и слепой. Мать не только дождалась сына, но отднала ему свою жизнь

Рассказ нас учит, что никогда не надо терять надежду, даже самую невероятную. Я поняла, на что способна материнская любовь.



Неизвестный цветок

Я жил в пустыре, где, кроме камней, ничего не было. Я рос в камне и глине. Было очень трудно. Через глину дождь быстро просачивался. Там, где я жил не летали бабочки и пчелы, не чирикали птицы. А дети играли далеко на зеленой траве. Здесь толко ветер один гулял по пустырю. Сильный ветер чуть не ломал мой стебель, но я ждал его с нетерпением. На пустыре не было еды и воды для меня, а ветер приносил ссобой пылинки. Я поднимал мои листья против ветра, чтобы пылинки из черной земли упали на землю. А потом я собирал росу на своих листьях и увлажнял пылинки росой. Я радовался, когда по утрам лучи солнца касались моих листьев. Я трудился день и ночь, чтобы выжить. Но жить печально я не хотел. Когда мне было очень грустно и мне казалось, что я больше не выдержу, я дремал. Я видел хорошие сны где я рос со своими друзьями-цветками на зеленой поляне, и вокруг играли дети.

Однажды ко мне пришла девочка. Я был очень удивлен. Она заметила, что я на другие цветки не похож и спросила почему. Я незнал ответ, но не хотел обидеть ее и ответил что это оттого, что мне трудно. А потом она поцеловала меня и ушла. Она была очень хорошая девочка, я так хотел, что бы она завтра тоже пришла. На другой день она пришла с ее подругами. Они принесли воду, навоз, золу и удобрили мертвую землю. Они хотели, чтобы и на пустыре земля стала доброй. Я так обрадовался. Наконец у меня появились друзья, я был счастлив по- настоящему. Это были лучшие месяцы в моей жизни. Но наступила зима, и я замерз. Но я уже жил в доброй земле и дал много здоровых и сильных семян...



Мне очень понравились обе легенды. Они нас учат, что не надо быть самовлюбленным эгоистом. Кроме себя надо думать об оркужающих людях, родителях, родственниках, классе, школе, сотрудникаь…

Ларра жил сам по себе. Он думал только о себе и делал что хотел. Я не хочу быть такой. А Данко очень мало думает о себе, как будто он живет для людей и ради них. Я таким быть тоже не хочу. Правда, я люблю и уважаю моих родственников и друзей, но самопожертвование по-моему слишком. Я бы сделала для них невероятное, сделала бы все что смогу не погибнув. Я больше всего хочу остаться в живых. То что сделал Данко могуг очень немногие люди. А то что сделал Ларра, многие могут. Это неинтересно жить самому по себе, без друзей. Все люди разные. Некоторые немножко больше любят самого себя, а другие наоборот. Но это не мешает дружбе людей. Надо уважать решение других. Но, конечно можно советы дать тоже…

Вот мое мнение об этих легендах.

Write a comment

Comments: 0