Что нам дало в жизни чтение книг

Сейчас, в мире техники, когда живое человеческое общение отходит на второй план, очень важно читать книги. Чтение книг расширяет наше мировоззрение. Когда я читаю, перехожу в этот мир книги, и переживаю за главного героя, как за себя: когда он попадает в сложные ситуации, когда счастлив. Даже когда он делает плохие поступки я сержусь на него. Таким образом я знакомлюсь с жизнью. Когда я окажусь в похожей ситуации, уже знаю как правильно из них выбраться. Книги заставляют нас задуматься о наших поступках и проступках. Кроме всего этого мы учимся новым словам и пополняем наши знания.

Я с детства люблю читать приключения: “Обитатели пещеры”, “Робинзон Крузо”, “Приключения Тома Сойера”, “Пятнадцатилетний капитан”, “Чудо”, “Всадик без головы”, “Столетний старик который поднялся на окно и исчез” и другие интересные книги.

Например Робинзон Крузо попадает на необитаемый остров и делает все чтобы выжить с помощью природы: собирает сьедобные растения и фрукты, выбирает место где можно спрятаться от дождя, и другие полезные дела которые ему помогут выжить. И читав все это я учусь что нужно делать в таких ситуациях.

Одна из интересных книг которые я читала это ''Чудо''. Главным героем является мальчик, у которого уродливое лицо, хотя он сам вполне нормальный. Когда он пошел в школу с ним общались по воле директора. Его все недолюбливали . Его любимым праздником был Хеллоин, поскольку, как он сам говорил, маска у него от природы. После некоторых испытаний, узнав его поближе, одноклассники полюбили его и стали относится к нему с интересом.

В Армении тоже немало таких людей, и эта книга меня многому научила для общения с ними. Я уже знаю точно, что их нельзя жалет, что они такие же как мы, вполне нормальные, иногда даже умнее остальных.

Книги стали частью меня и мне это нравится.

Write a comment

Comments: 1
  • #1

    sex telefon (Thursday, 19 January 2017 08:06)

    nierozpieprzenie