Мои любимые кино

 

Я очень люблю ходить в кинотеатр и смотреть фильмы. Мне очень нравятся фантастический жанр , комедия и мелодрама. Я люблю фантастический жанр, потому что все мои мечты воплощаются в реальность. Кроме того они очень интересны и развивают во мне воображение. Некоторые из моих любимых фильмов это "Начало", "Интерстеллар", "Люди Икс" и "Аватар". Я еще люблю комедии, потому что их очень весело смотреть с друзьями или с семьей. Например, мне нравятся "Один дома", "Пингвины мистера Поппера", "Идеальный голос". Мелодрамы я люблю, потому что они грустные и заставляют глубоко думать о жизни. Самый любимый фильм это "Гарри Поттер", который состоит из восьми частей. Впервые я посмотрела этот фильм в детстве и он сразу попал мне в душу.

Кино это искусство, где человек может отвлечься от своих проблем и посмотреть на мир другими глазами.

Write a comment

Comments: 0