Разговор с самим собой

Разговор с самим собой это переживания и мысли человека, его чувства. Я разговариваю с самим собой, когда гуляю на улице, или потеряла что то, или думаю правильно ли я сказала что-то, или думаю что я собираюсь  делать что-то важное. Кроме бытовых тем, я часто думаю о жизни: что я делаю со своей жизнью, как повлияют мои поступки на мое будущее, не обижают ли мои поступки моих близких и тд. Я нахожу себя лучшим собеседником, поскольку только себе человек может доверять полностью. Мой внутренний голос  меня понимает лучше любого живого существа на земле. Иметь друзей очень хорошо, но иногда хочется побыть с собой наедине и переосмыслить свои поступки, прошлое, поскольку от всего этого зависит будущая жизнь, иногда даже судьба.

Психологи говорят, что в каком то смысле это даже полезно для саморазвития человека. Но слишком активные разговоры с собой могут довести человека до психических заболеваний.Такими заболеваниями страдали многие гении. Поэтому как и все остальное, так и мысли, тот же разговор с самим собой, должны иметь свою меру.

Write a comment

Comments: 0